Обязанности и достижения:
1. Менеджмент клиента
• Day-to-day общение с партнерами, клиентской командой и агентствами
• Своевременное информирование руководителя о текущей работе офферов*, апдейтах и т. д.
• Подготовка коммуникационных материалов по офферам, включая банковские toolkits
• Подготовка презентаций, предложений клиенту (на русском и английском языках)
• Самостоятельная координация проектов напрямую с контактными лицами партнеров
• Обработка входящих запросов от партнеров, клиентов и представителей банков по функционированию офферов в рамках партнерских Программ клиента
• Анализ и мониторинг информации о Программах привилегий конкурентов (VISA, МИР)
• Обработка запросов по проблемным кейсам использования офферов Программы (по необходимости)
2. Финансовая и документальная координация
• Ведение документооборота и финансовой координации
• Подготовка проектных смет, закрытие внутри систем компании
3. Проектная деятельность
• Составление брифов для креативной студии, продакшн-департамента и копирайтера, взаимодействие с отделом operations
• Контроль сроков выполнения задач подразделениями агентства
• Обновление и составление банковской презентации по офферам, включаю координацию проектного сотрудника по задаче
• Подготовка отчетов для клиента партнеров по запросу (английский язык)
• Реализация BTL-проектов (вернисаж МАММ, инсталляции, брендирование ресторанов Novikov Group и Pinskiy&Co)
* Оффер – специальное предложение от партнера в рамках Программы, привилегия для держателей карт Mastercard