Обязанности и достижения:
- распределение должностных обязанностей между сотрудниками отдела и осуществление контроля за исполнением ими своих должностных обязанностей;
- участие в подготовке организационно-распорядительных и информационно-справочных документов по вопросам экономически эффективного управления, распоряжения и рационального использования муниципального имущества в пределах компетенции отдела недвижимости Комитета по управлению имуществом;
- ведение реестра муниципального имущества городского округа Дубна Московской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Дубны Московской области;
- работа с реестром муниципального имущества по отражению движения имущества, в том числе, подготовка распорядительных документов о движении имущества, о включении, внесении изменений в реестр, внесение сведений в Единую информационную систему в сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области (ЕИСУГИ);
- оформление выписок из реестра муниципального имущества;
- подготовка распорядительных документов о включении объектов и внесении сведений об объектах в реестр муниципального имущества по обращениям муниципальных учреждений;
- подготовка распорядительных документов по списанию муниципального имущества;
- помощь и консультационное обслуживание муниципальных предприятий и учреждений, наделенных муниципальным имуществом, находящимся на правах хозяйственного ведения или оперативного управления по вопросам учета, контроля и выполнением распорядительных функций;
- участие в работе профильных комиссий;
- работа с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц, подготовка ответов на поставленные вопросы, находящиеся в компетенции отдела недвижимости Комитета по управлению имуществом в области имущественных отношений;
- обеспечение сбора, анализа и подготовки информации для ее предоставления в органы власти и рассмотрение различных комиссий, совещаний, заседаний для принятия ими соответствующих решений;
- участие в мероприятиях по приватизации муниципального имущества;
- подготовка документов и участие в проведении торгов по продаже муниципального имущества в собственность или продаже права аренды.
- обеспечение отчетности по установленным формам в установленные сроки;
- участие в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановке его учет;
- обеспечение подготовки необходимых документов, касающихся вопросов передачи имущества из муниципальной собственности в собственность Московской области или в федеральную собственность и из собственности Московской области или федеральной собственности в собственность городского округа Дубна Московской области;
- взаимодействие с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями по вопросам, касающимся имущественных отношений;
- проверка модуля на региональном портале государственных услуг на предмет поступивших заявлений на оказание муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- обеспечение сохранности документации, в том числе, конфиденциальности содержащихся в ней сведений;
- работа с документами в межведомственной системе электронного документооборота (рассмотрение, направление промежуточных запросов, подготовка ответов на входящие заявления и запросы граждан и организаций).
- своевременная, в соответствии с номенклатурой дел Комитета, подготовка к сдаче в архив документов.
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и охраны труда, должностных обязанностей и порядка работы со служебной информацией.
- поддержание уровня квалификации, достаточного для исполнения должностных обязанностей.
- не разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан
- выполнение иных поручений заместителя председателя Комитета-начальника отдела земельных отношений, председателя Комитета в пределах их должностных полномочий.