Обязанности и достижения:
Ведение всей закупочной деятельности Компании:
- выбор поставщиков,
- подготовка тендерной документации,
- проведение тендеров,
- ведение переговоров с поставщиками
- внедрение и контроль исполнения внутренней политики компании (включая антикоррупционную политику).
- подготовка и ведение базы контрактов,
- координация согласования и подписания договоров;
- разработка и ведение клиентской базы/базы поставщиков.
- рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий в ходе исполнения договоров (включая рекламацию).
- контроль офисного склада (включая инвентаризацию).
- отслеживание выполнения платежных обязательств в рамках закупочных контрактов,
- закупка продуктов и услуг для обеспечения жизнедеятельности офиса,
- административные функции (переговоры с арендодателями, организация переезда компании на новое место, решение локальных проблем связанных с жизнедеятельностью офиса)
- внедрение и координация соблюдения закупочных процедур компании, включая выпуск, согласование и подписание необходимой документации, в том числе для отчетности при проведении аудитов.
- тесная коммуникация со всеми отделами компании, а так же филиалами компании и курирующими отделами в ходе проведения тендеров, регистрации новых поставщиков и заключении новых договоров в рамках политики компании.
- Планирование бюджета закупок и долгосрочных поставок.
- контроль и минимизация издержек в ходе закупок (включая переговоры с поставщиками о корректировке цен).