Москва
Резюме № 46109790
Обновлено 26 июня 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами, ведущий документовед, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 23 ноября 1986)
Москваготова к переезду: Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Администратор детского сада / воспитатель ясельной группы

    Частный детский сад «Улыбка", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    * Планирование, реализация и контроль деятельности детского сада * Контроль за чистотой в детском саду * Организация и контроль работы персонала, подбор и обучение персонала. * Обеспечение исполнения стандартов качества предоставляемых услуг. * Обеспечение трудовой дисциплины, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности. * Подготовка и реализация решений по повышению эффективности работы персонала. * Управление административно-хозяйственной деятельностью; контроль технического состояния сада, согласно нормативной документации. * Контроль и учет материальных ценностей. * Контроль работы кухни — меню, качество пищи. Контроль своевременного поступления продуктов. * Ведение необходимой учетно-отчетной документации: ежедневной, ежемесячной. * Прием посетителей, их регистрация, помещение и выписка в дальнейшем; * Предоставление полной информации о детском саде в телефонном режиме или при личном общении; * Регулирование качественного обслуживания клиентов; * Контроль поддержания чистоты, контроль уборки; * Принятие правильных решений при нестандартных ситуациях и конфликтах.
    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Ведущий документовед

    муниципальное образование "Город Астрахань", Астрахань
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Принимать поступающую корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, принимать документы и личные заявления на подпись руководителю, готовить документы и материалы, необходимые для работы, следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование, организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную информацию и своевременно доводить ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций, выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний
    • Октябрь 2018 – июль 2019
    • 10 месяцев

    Делопроизводитель

    МБОУ НШДС 97, Астрахань
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации
    • Ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Торговый представитель

    Холод, Торговый дом
    Розничная сеть (продуктовая), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа с имеющимися клиентами, развитие клиентской базы, анализ рынка, ведение переговоров с первыми лицами компаний, курирование поставок, ведение переговоров с потенциальными клиентами и поддержание отношений с клиентами (магазины/торговые точки по продажам, организации)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Прием посетителей, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Контроль исполнения решений

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший помощник начальника отделения-специалист по психологическому и проф. отборуНоябрь 2021 – август 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob