Москва
Резюме № 4593030
Обновлено 8 октября 2009
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
35 000 ₽
41 год (родился 27 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Июль 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Старший специалист. Группа рассмотрения претензий

    ОАО "Вымпелком"

    Обязанности и достижения:

    "Старший специалист. Группа рассмотрения претензий" (с мая 2009 г.) • Деловая переписка. Обработка корреспонденции поступающей от корпоративных клиентов. • Регулирование функционального взаимодействия с другими структурными подразделениями Компании для своевременного и качественного управления обратной связью от клиентов • Рассмотрение претензий и предоставление скидок/льгот для высокодоходных клиентов. • Регистрация обращений от клиентов в базе SMP Remedy, сопровождение решений по ТТ (Trouble Ticket) • Участие в подготовке отчетов, докладов для руководства • Выполнение ключевых показателей эффективности по направлению; • Работа с дебиторской задолженностью «Старший специалист. Группа сохранения и поддержки операторов (февраль - май 2007-2009 г.) Должностные обязанности: • Принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуаций • Oсуществление взаимодействия с подразделениями компании в части обслуживания клиентов • Проведение мероприятий по реактивному и проактивному сохранению абонентов (абонентов склонных к оттоку) • Организация, проведение группового и индивидуального обучения, контроль над процессом обучения и профессиональным развитием сотрудников группы, а также сотрудников экспертного и информационного отделов в целях повышения компетентности персонала. • Курирование новых сотрудников с целью повышения их компетентности • Прослушивание новых сотрудников группы с целью выявления ошибок и недочетов в работе, индивидуальная работа по исправлению выявленных ошибок «Специалист. Группа оборудования» (октябрь-январь 2006-2007 г.) Должностные обязанности: • Прием и обработка поступивших обращений клиентов • Выявление причин возникновения технических претензий • Контроль решения технических претензий клиентов ответственными исполнителями • Координация работ по решению претензий • Техническая поддержка отдела мобильных технологий • Тестирование новых услуг. «Специалист ОООК» (август-октябрь 2006 г.) Должностные обязанности: Работа с клиентами: справочно-информационное консультирование; изменение сервиса; продажи на входящих звонках; разработка и адаптация процедур обслуживания клиентов.
    • Август 2001 – июль 2006
    • 5 лет

    Консультант/администратор. Эксклюзивный салон Beeline

    ООО "Актив плюс"

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, участие в переговорах совместно с менеджером по продажам, презентация и демонстрация продукта. Обучение, проведение семинаров для консультантов по продажам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активность, целеустремленность, ответственность, инициативность, способность устанавливать комфортные отношения в коллективе, высокий уровень обучаемости, нацелен на успех Самообразование (психология), футбол, бег, путешествия - Большой опыт общения с клиентами разного уровня - Системный, методический подход к решению задач. Умение четко определять цели и задачи. - Опыт помощника руководителя (с 2007 г.), опыт взаимодействия с другими подразделениями компании. - Отличные навыки сбора, анализа и обработки большого количества информации. - Опыт подбора и обучения персонала, введения в должность. - Четкость в работе, нацеленность на результат, требовательность, ответственность, стрессоустойчивость. - Амбициозность. - Хорошее знание ПК, ПО для Call-центра, CRM. - Ярко-выраженный гуманитарий, отличные способности в области написания статей, документации, процедур, речевых модулей, разработки бизнес-кейсов и пр. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Front Page), опытный пользователь Macromedia Dreamweaver, WebBuilder.NET; Amdocs; CRM, NICE Applications, Avaya, 1С Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 3 июня 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)зам. директора по распространениюМарт 2002 – апрель 2003
Обновлено 3 апреля 2007Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2004 – апрель 2007
Обновлено 18 января 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентами, менеджер проектаИюль 2006 – декабрь 2007
Обновлено 2 сентября 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 1 марта 2012Последнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2011 – февраль 2012
Обновлено 27 мая 2019Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель онлайн проектовМарт 2016 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob