Обязанности и достижения:
Руководитель технической поддержки поставщиков
Организация работы технической поддержки
Набор и обучение сотрудников
Заказ оборудования, организация рабочих мест
Настройка телефонии, настройка очереди дежурных на моб. тел.
Поддержка системы Service Desk компании
Разработка функционала в Service Desk для поддержки
Работа в системе YouTrack, регистрация багов и контроль исполнения
Чат-боты для контроля звонков и работы сотрудников
Руководство командой разработки технической поддержки
Разработка отчетов по обращениям, онлайн мониторинг звонков
Поддержка портала поставщиков
Поддержка портала регистрации новых партнеров
Подготовка и выкладка видео и текстовых инструкций на портал
Подготовка и согласование текстов для раздела "Часто задаваемые вопросы"
Решение вопросов по обращениям в "Прямую связь" (первый год после реализации)
Ответы на форуме поставщиков, мониторинг сторонних форумов, соц.сетей
Проведение обучения для партнеров, встречи
Анализ входящих обращений
Непрерывная работа по улучшению и добавлению функционала на портал
Разработка аналитических отчетов для портала поставщиков
Составление текстов новостей и выкладка
Работа с другими командами разработки
Участие в проекте "WB Kids"
Участие в проекте по разработке и внедрению функционала "Брак по фото"
Участник проекта по внедрению ЭлТрН
Взаимодействие с партнерами по предоставлению услуг обмена электронными документами (ЭДО)
Выполнение личных поручений руководителя