Обязанности и достижения:
- Разработка планов стратегического развития, торговой и ценовой политики;
- управление деятельностью отдела продаж - анализ проблем, разработка и реализации мероприятий по стимулированию сбыта, управление и структуризация клиентской базы;
- конкурентный анализ рынка, прогнозирование, планирование и достижение объемов продаж;
- анализ и реинжениринг бизнес-процессов для эффективного взаимодействия со структурными подразделениями для организации своевременных поставок товара в розничные магазины сети;
- ведение ключевых клиентов, проведение переговоров, обсуждение договорных условий, решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций;
- товароведение - анализ, планирование, управление товарными запасами;
- контроль внутреннего и внешнего документооборота, предоставление отчетности;
- подбор, обучение и управление персоналом торгового отдела, разработка и внедрение схем мотивации и адаптации персонала
Результат: разработана и внедрена матрица заказа товара на сезон, введены и описаны стандарты мерчандайзинга, разработана и внедрена система ценообразования и программы скидок для достижения требуемого товарооборота, достигнут устойчивый рост выручки с кв.м. торговой площади.