Обязанности и достижения:
· Консультирование и презентация коллекций: Проведение встреч (очно и онлайн).
Помощь клиенту в формировании ассортимента, который будет продаваться в его регионе и у его целевой аудитории.
· Работа с входящими заявками: Обработка запросов от существующих и новых клиентов.
· Поддержание долгосрочных отношений: Постоянная коммуникация с существующими клиентами, решение их вопросов, напоминание о новых поступлениях и акциях.
· Формирование и обработка заказов: Прием заказов, сверка наличия на складе.
· Контроль отгрузки и логистики: Согласование дат отгрузки, взаимодействие со складом и логистическим отделом для организации доставки товара клиенту.
· Ведение дебиторской задолженности: Контроль своевременной оплаты по счетам, напоминание клиентам о просроченных платежах.
· Анализ продаж: Отслеживание ключевых показателей: какие модели, размеры, цвета и категории продаются лучше/хуже. Анализ продаж по конкретным клиентам и регионам.