Обязанности и достижения:
Организация работы дополнительного офиса с «нуля» в соответствии с действующим законодательством РФ (кассовый, операционный отдел). Распределение обязанностей в коллективе. Формирование и расширение клиентской базы дополнительного офиса. Привлечение физических и юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание (расчетные и текущие счета, вклады, переводы, пластиковые карты и т. д.). Выявление потребностей Клиента, подбор банковского продукта в соответствии с потребностями Клиента и презентация продукта. Организация и контроль своевременного и полного расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц. Последующий контроль всех проведенных в Дополнительном офисе операций. Консультации клиентов по вопросам открытия банковских счетов в рублях и валюте, тарифам на РКО, предоставления документов, необходимых для открытия счета, пластиковых карт, депозитов и т. д. Работа с документацией (договоры вклада, договоры на открытие текущего и расчетного счета, подключения системы Банк-Клиент, формирование пакета документов на выпуск пластиковой карты и т. п.). Анализ выполнения плановых показателей, подготовка и представление управленческой отчетности. Организация делопроизводства в дополнительном офисе; обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Банка для решения задач, стоящих перед дополнительным офисом; постоянный контроль за соблюдением положений ФЗ № 115; систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности дополнительного офиса. Своевременное доведение до сотрудников дополнительного офиса нормативных документов Банка России и внутренних регламентов Банка. Контроль их исполнения. Консультации, разъяснительная работа и обучение сотрудников дополнительного офиса. Обеспечение исполнения возложенных на дополнительный офис задач и функций. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.