Обязанности и достижения:
Занималась развитием B2B продаж кондитерских изделий миддл плюс сегмента.
Основные клиенты: оптовые компании, торговые сети (Градусы всего мира, Фамилия)
Ключевые задачи:
- занималась ведением долгосрочных партнерств с 15 клиентами
- составляла и прогнозировала планы продаж
- вела документооборот (акты, договора)
- анализировала продажи и составляла отчеты (1С)
1.Привлекла к сотрудничеству дистрибьютора на территории СЗФО и запустила поставки
товаров в образовательные учреждения, локальные сети, horeca. В течение полугода вышли на
ежемесячные продажи более 1 млн. рублей.
2. Привлекла к сотрудничеству партнера в Республике Беларусь, что позволило увеличить
ассортимент т объем продаж торговой марки на территории РБ.