Москва
Резюме № 4290767
Обновлено 8 сентября 2009
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
52 года (родилась 02 марта 1973), не состоит в браке, есть дети
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела Customer Service

    "Алкан Пэкеджинг Москва"

    Обязанности и достижения:

    - Работа с основными клиентами компании (в том числе «Вимм Билль Данн», «Валио», «Эрманн», «Велле», «Хохланд», «Лакталис»). - Обработка заказов на готовую продукцию, корректировка, согласование, подтверждение, размещение согласованных заказов на производстве. - Полный цикл обработки сбытовых заказов в системе SAP (создание, внесение цен, условий платежа с учетом договорных обязательств, создание материальных проводок, счетов-фактур). - Работа по внедрению проектов по оптимизации системы. - Планирование фактических отгрузок, координация с отделом логистики. - Контроль своевременных платежей клиентов, отчеты по статусу взаиморасчетов (SAP). - Подготовка и выдача Технических Заданий в соответствии с технической спецификацией. Подготовка Сертификатов качества на готовые тиражи продукции. - Отслеживание всего цикла предпечатной подготовки (утверждение новых дизайнов (Pdf, color standarts, цветопроб) и производства готовой продукции. - Работа с претензиями, подоготовка документов на возмещение брака. - Специальные проекты по заказу/доставке импортной продукции – отслеживание и контроль всего логистического цикла, обработка документов (инвойсы, упаковочные листы, ГТД). - Подготовка и предоставление клиенту отчетов по текущим проектам, остаткам, планируемым отгрузкам. - Еженедельные отчеты для менеджмента по KPI, продажам, входящим платежам, движению готовой продукции, остаткам.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист Департамента хоз/обеспечения

    ОАО "МРСК Волги"

    Обязанности и достижения:

    Полное информационное обеспечение руководящего состава компании (непосредственная работа с входящей/исходящей документацией, со всеми разновидностями служебных документов, создание и ведение архива); планирование, организация и координация рабочего дня Генерального директора (и его заместителей), согласование договоров, ведение командировок (приказы, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, командировочные удостоверения, авансовые отчеты), а также полное материально-техническое обеспечение офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: пунктуальность, умение эффективно организовать рабочий процесс. Вредных привычек не имею. Книги, кино, спорт Знание компьютер: (SAP, MS Office) продвинутый пользователь. Иностранные языки: английский –средний уровень, деловая переписка. Компьютерные навыки: MS Offise, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 7 июня
Обновлено 1 августа 2008Последнее место работы (10 мес.)ПромоутерАпрель 2005 – февраль 2006
Обновлено 20 февраля 2015Последнее место работы (1 год)Специалист call-центра отдела обслуживания физических лицОктябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 16 марта 2015Последнее место работы (1 мес.)Заведующий складомДекабрь 2014 – январь 2015
Обновлено 13 января 2016
Обновлено 4 августа 2016
Обновлено 7 сентября 2016Последнее место работы (3 мес.)Помощник руководителяИюнь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 7 ноября 2016
Обновлено 20 октября 2020Последнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 10 июня 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиКниги, печатные изданияМенеджер по работе с клиентами