Обязанности и достижения:
Специалист по работе с партнерами / клиентами
Отвечала за направления (клиенты/сотрудники):
1. Клиенты (B2B) компании (продвижение - продажа продукта компании с помощью семинаров, тренингов, вебинаров, встреч, звонков и т. д.): CRM, сопровождение сделок, ведение документооборота по договорным и финансовым отношениям; - Разработка и проведение семинаров для клиентов компании.
2. Обучение и развитие сотрудников компании: - Разработка и проведение дистанционного обучения региональных сотрудников (12 офисов) и дистанционной системы аттестации. - Организация внешнего обучения сотрудников (разработка моделей компетенций, поиск и подбор внешних провайдеров по обучению, самостоятельное оформление документов (договора, закрывающие и т. д.)
3. Оценка сотрудников для обучения: - Разработка системы профессиональной оценки компетенций сотрудников