Обязанности и достижения:
1. Ведение переговоров и встреч с первыми лицами компании;
2. Составление и подбор индивидуальных коммерческих предложений клиентам исходя из внутренней структуры центов до 10 предложений в неделю;
3. Ведение деловой переписки с клиентами по организационным вопросам до 50 контактов в неделю;
4. Работа с внешним брендом (участие в разработке макетов рекламных листовок, буклетов, баннеров, статей) составление плана постов в количестве 16 единиц в месяц;
5. Проведение работ по декларированию косметической продукции (регламент работы с сертификационным органом) работа с разнообразным количеством позиций – до 200 наименований;
6. Прием и обработка первичных заказов клиентов по телефону (новое сотрудничество, консультирование по продукции) в количестве 25 казаков в неделю.