Обязанности и достижения:
1. Формирование и обеспечение исполнения бюджетов проектов, оптимизация расходов;
2. Участие в процедуре выбора субподрядчиков на поставку товаров и услуг в части соблюдения параметров бюджетов проектов;
3. Подготовка, согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений с поставщиками и заказчиками товаров и услуг;
4. Сопровождение договоров на закупку и реализацию товаров и услуг (контроль сроков исполнения обязательств, подготовка и обмен товарно-сопроводительной документацией, оформление документов, необходимых для проведения оплат поставщикам и поступления денежных средств от заказчиков);
5. Работа со службами финансового блока, внешним и внутренним аудитом, бухгалтерией (бухгалтерский и налоговый учет, проведение платежей, отчеты, ответы на запросы, участие в мониторингах проектов);
6. Ведение планирования и учета поступления и реализации товаров и услуг, а также поступления и расходования денежных средств в системах 1С УПП и SAP;
7. Координация деятельности всех участников проекта, ведение переписки по проектам, организация совещаний, выездов специалистов.