Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с клиентами, руководитель отдела (Полная занятость)
Должностные обязанности:
- руководство отделом: координирование и контроль работы,
- ведение клиентской базы,
- работа с дебиторской задолженностью,
- консультирование потенциальных клиентов по телефону и в офисе,
- урегулирование конфликтных ситуаций,
- поиск сотрудников в отдел работы с клиентами и проведение собеседований,
- планирование, организация и контроль мероприятий направленных на увеличение клиентской базы,
- разработка мотивационных программ для подчиненных, направленных на успешное выполнение планов компании.
В подчинении: секретарь, главный инженер, 4 техника (техподдержка), 4 ночных диспетчера (HepDesk), курьер, команда монтажников.
Достижение: повышение уровня стрессоустойчивости, появление опыта управления отделом, нахождение неординарных решений в сложных ситуациях.