Обязанности и достижения:
Обязанности и функции:
- прием звонков и их переадресация внутри офиса
- консультация клиентов по телефону
- бронирование билетов и гостиниц для коллег
- организация встреч руководителя
- организация приема посетителей и клиентов
- решение административно-хозяйственных вопросов офиса
- взаимодействие с арендодателем и подрядными организациями
- координация работы курьера
- контроль и ведение отчетности об использовании средств
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Достижения:
- по итогам тестирования психологов компании высокий уровень коммуникабельности, стремление в достижении наилучшего результата, безотказность в помощи сотрудникам, доброжелательность, ответственность.
- незадолго до сокращения компании в связи с кризисом была назначена на испытательный срок на должность менеджера по логистики.
- приобрела небольшой опыт работы в сетевом мерчендайзенге (2 месяца совмещала работу секретаря и оператора, в обязанности входили обзвон мерчендайзеров, составление отчета по товарам, ежедневных, недельных, месячных, составление графика работы мерчендайзеров).