Москва
Резюме № 41253051
Обновлено 15 марта 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родилась 28 июня 1989)
Москваготова к переезду: Тольятти
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Главный специалист сметного сектора отдела технического перевооружения и инвестиций

    ПАО МОЭК, Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Работа в программах Smeta.ru, SAP, Lotus, GIS. Составление смет и их проверка. Работа с проектами, чертежами, дефектными ведомостями. Подготовка пакетов документов для передачи в бухгалтерию. Верификация документов. Подготовка документов к списанию основных средств. Составление подтверждающих документов к ивестиционной программе. Ведение отчетности по выполненным работам.
    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Помощник менеджера в отделе вторичных продаж

    СТОУН-XXI, Москва
    Продажа лизинговых услуг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - работа с повторными обращениями клиентов (ведение существующей базы клиентов) - активный поиск новых клиентов - проведение переговоров с лизингополучателями и продавцами/поставщиками - Анализ бухгалтерской отчетности клиента, его благонадежности и перспективности сделки согласно процедурам компании - Предоставление расчета лизинговых платежей клиенту согласно продуктам компании - Сбор документов для проведения сделки - подготовка договоров (оперативного лизинга, купли-продажи, поручительства) сопровождение лизинговых договоров - выдача клиенту предмета лизинга
    • Апрель 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Диспетчер аварийной службы

    ПАО "МОЭК", Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - прием и обработка входящих звонков - распределение ремонтной автомобильной техники - контроль за работой персонала - предоставление информации о работах руководству - ведение отчетности о проделанных работах - прием заявок на выделение ремонтной автомобильной техники - организация работы внутри коллектива - прием жалоб потребителей - составление графика работ сотрудников - планирование работ (еженедельный, месячный, квартальный, годовой)
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "Альтернатива", Москва
    Рекламное агентство

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - прием звонков и их переадресация внутри офиса - консультация клиентов по телефону - бронирование билетов и гостиниц для коллег - организация встреч руководителя - организация приема посетителей и клиентов - решение административно-хозяйственных вопросов офиса - взаимодействие с арендодателем и подрядными организациями - координация работы курьера - контроль и ведение отчетности об использовании средств - регистрация входящей и исходящей корреспонденции Достижения: - по итогам тестирования психологов компании высокий уровень коммуникабельности, стремление в достижении наилучшего результата, безотказность в помощи сотрудникам, доброжелательность, ответственность. - незадолго до сокращения компании в связи с кризисом была назначена на испытательный срок на должность менеджера по логистики. - приобрела небольшой опыт работы в сетевом мерчендайзенге (2 месяца совмещала работу секретаря и оператора, в обязанности входили обзвон мерчендайзеров, составление отчета по товарам, ежедневных, недельных, месячных, составление графика работы мерчендайзеров).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо владею базовыми компьютерными программами, интернет, оргтехникой. Ответственно подхожу к поставленным задачам, коммуникабельна, быстро нахожу общий язык, доброжелательна, усидчива, стрессоустойчива, способна выдерживать высокий темп работы и высокую нагрузку, оперативна в выполнении поставленных задач, исполнительна, грамотная устная и письменная речь. Огромное желание работать, заинтересованна в достижении наилучшего результата.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Агент по продаже недвижимостиИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено в 2:39Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник фармацевтаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Оператор call-центра, Оператор 1С, Менеджер учета, Интернет продажиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 2:20Последнее место работы (9 мес.)Администратор, инструктор-методистИюнь 2020 – март 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 1:46Последнее место работы (7 мес.)Оператор call-центраМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер по сопровождению ключевых клиентовОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob