Обязанности и достижения:
1. Оказывать клиентам помощь при выборе автомобиля, отвечать и давать пояснения на все задаваемые клиентами вопросы.
2. Владеть необходимой информацией для продажи автомобилей, данными сравнительного анализа их одноклассников и умело, компетентно использовать её в беседе с клиентом.
3. Проводить тест - драйвы (пробные поездки) с клиентами.
4. Сопровождать клиента на всех стадиях его общения со смежными подразделениями Компании (сервис, допоборудование, трейд-ин, страхование/кредит, отдел логистики). Давать максимально полную и достоверную информацию об автомобилях и услугах предоставляемых Компанией.
5. Знать ассортимент предлагаемых услуг при покупке автомобиля (кредит, страхование, обмен, допоборудование, специальные программы, акции и пр.) активно предлагать их клиенту.
6. Своевременно выполнять все договоренности с клиентом.
7. Отслеживать готовность проданного автомобиля к передаче покупателю (сроки отдачи, сроки и качество установки допоборудования, постановку на учёт в ГАИ, готовность документов и а/м к выдаче, подготовка товарного вида).
8. Тщательно и полно вести клиентскую базу во внутренней программе Компании, согласно стандартам Компании.
9. Уметь соотносить интересы клиента и Компании, как во время продажи автомобиля, так и во время послепродажного обслуживания автомобиля.
10. Посещать запланированные руководителем обучения и тестирование.
11. Ежедневно прослушивать свои входящие звонки, при необходимости разбирать их с руководителем.
12. Выполнять поручения и задания непосредственного руководителя.
13. Взаимодействовать со смежными подразделениями, оказывать помощь в решении вопросов в рамках своей компетенции.
14. Принимать участие в анализе работы отдела, выдвигать идеи, направленные на повышение качества и эффективности выполняемых работ.