Обязанности и достижения:
Менеджер по туризму:
- работа с клиентами (входящие/исходящие звонки, переписка с клиентами по электронной почте, консультирование по предоставляемым услугам, оформление заявок и выписка документов в программе "Tourmanager", продажа авиабилетов и туров)
Кассир:
- прием денежных средств (нал/безнал), работа с кассовым аппаратом и терминалом приема банковских карт;
Визовый работник:
- подготовка документов на визу для подачи в Консульство (заполнение анкет, копировальные работы/сканирование документов, внесение данных в базу Посольства);
Администратор офиса:
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с инженерными службами;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских принадлежностей, воды);
- оформление доверенностей, отправка и получение корреспонденции;
- поддержание чистоты и порядка в офисе;
Курьер:
- доставка документов туристам