Москва
Резюме № 39155387
Обновлено 11 февраля 2019
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 02 июня 1989)
Москваготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Август 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель клиентской службы

    Аларм Авто сервис, ООО, Санкт-Петербург
    Продажа и обслуживание автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Проведение собеседований с новыми кандидатами совместно с HR партнером и Техническим директором. Подбор персонала, обучение и подготовка к самостоятельной работе. - Подготовка материала для проведения аттестаций и аттестация сотрудников. - Составление графиков отпусков, перераспределение рабочей силы в периоды отсутствия сотрудников по причине отпусков или болезни. - Работа с претензионными клиентами до и после написания претензий. Полное ведение документации по претензиям: сбор информации, анализ, подготовка ответ, отправка и контроль получения клиентом. - Работа с дистрибьютором в направлениях обучения персонала и работы с претензионными клиентами. - Ведение отчетности по подразделению, постановка задач, контроль их выполнения. - Анализ работы отдела, выявление слабых мест, написание регламентов работы. - Контроль дебиторской задолженности, принятие мер по ее снижению. - Участие в создании и запуске отчетности по работе консультантов сервис-бюро с входящими звонками на базе 1С 7. - Участие в создании маркетинговых программ с целью привлечения клиентов. - Анализ после сервисной обратной связи от клиентов. Принятие мер по сохранению и увеличению клиентской базы.
    • Апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Мастер-консультант

    Евросиб, Санкт-Петербург
    Продажа и обслуживание автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Консультации клиентов компании по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей - Прием, согласование стоимости и сроков выполнения работ с клиентами - Выдача автомобилей после сервисного обслуживания - Успешное разрешение конфликтных ситуаций - Контроль качества выполненных работ - Подбор запасных частей по каталогам - Установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами - Расширение клиентской базы
    • Август 2010 – январь 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Мастер-приемщик

    Лаура, Санкт-Петербург
    Продажа и обслуживание автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Консультации клиентов компании по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей - Прием, согласование стоимости и сроков выполнения работ с клиентами - Выдача автомобилей после сервисного обслуживания - Успешное разрешение конфликтных ситуаций - Контроль качества выполненных работ - Подбор запасных частей по каталогам - Установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами - Расширение клиентской базы - Лучший мастер-приемщик по итогам 2011,2013 годов - Проведение тренингов по развитию и улучшению качества работы сервисной приемки в автосалонах компании - В периоды отсутствия руководителя являлась его заместителем - Обучение новых сотрудников сервисной приемки
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (Администратор СТО)

    Лаура, Санкт-Петербург
    Продажа и обслуживание автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Ведение записи и загрузки СТО - Ведение документооборота на сервисной приемке - Технические консультации по телефону и при приезде на СТО - Заключение договоров на сервисное обслуживание с юридическими лицами - Составление отчетов по итогам недели и месяца
    • Август 2009 – февраль 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Лаура, Санкт-Петербург
    Продажа и обслуживание автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Консультации по новым автомобилям - Заключение договоров на приобретение авто и мото техники - Отработка методики продаж - Работа с возражениями - Наработка клиентской базы

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность Обязательность Клиентоориентированность Обучение персонала Претензионная работа Управление отношениями с клиентами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ассистент брокера по продаже элитной недвижимостиЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела call-центра в медицинской клиникеФевраль 2023 – июнь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Старший участкаИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 6:00Последнее место работы (3 года)Термоотделочник швейных изделийАвгуст 2021 – август 2024
Обновлено в 3:36Последнее место работы (1 мес.)Администратор ресепшенЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МенеджерОктябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Сборщик заказовНоябрь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами