Обязанности и достижения:
- Проведение собеседований с новыми кандидатами совместно с HR партнером и Техническим директором. Подбор персонала, обучение и подготовка к самостоятельной работе.
- Подготовка материала для проведения аттестаций и аттестация сотрудников.
- Составление графиков отпусков, перераспределение рабочей силы в периоды отсутствия сотрудников по причине отпусков или болезни.
- Работа с претензионными клиентами до и после написания претензий. Полное ведение документации по претензиям: сбор информации, анализ, подготовка ответ, отправка и контроль получения клиентом.
- Работа с дистрибьютором в направлениях обучения персонала и работы с претензионными клиентами.
- Ведение отчетности по подразделению, постановка задач, контроль их выполнения.
- Анализ работы отдела, выявление слабых мест, написание регламентов работы.
- Контроль дебиторской задолженности, принятие мер по ее снижению.
- Участие в создании и запуске отчетности по работе консультантов сервис-бюро с входящими звонками на базе 1С 7.
- Участие в создании маркетинговых программ с целью привлечения клиентов.
- Анализ после сервисной обратной связи от клиентов. Принятие мер по сохранению и увеличению клиентской базы.