Менеджер call-центра, специалист по работе с рекламациями и технической поддержки клиентов
Был в этом месяце
70 000 ₽
54 года (родился 11 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Речной вокзал
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Февраль 2023 – июнь 2025
2 года и 5 месяцев
Начальник отдела call-центра в медицинской клинике
ООО Скороздрав, ООО Лем-клиник, Москва
Скорая помощь и наркология
Обязанности и достижения:
Прием заявок на оказание неотложный медицинских услуг. Запись и консультация пациентов по условиям размещения в рехабе клиники.. Урегулирование внештатных ситуаций и рекламаций со стороны заказчиков. Работа с чатами и социальными сетями. Проведение контроля качества по оказанным клиникой услугам. Обучение персонала, тренинги.
Сентябрь 2020 – ноябрь 2022
2 года и 3 месяца
Менеджер, специалист технической службы по работе с клиентами
Аутсорсинговые услуги (входящие и исходящие звонки). Техническая поддержка клиентов компании. Урегулирование внештатных ситуаций и рекламаций со стороны заказчика услуг. Работа с чатами и социальными сетями. Прием заявок на оказание услуг клиентам компании.
Ремонт и обслуживание оргтехники ведущих мировых производителей.
Обязанности и достижения:
Аутсорсинговые услуги (входящие и исходящие звонки). Работа с рекламациями и проблемными клиентам (урегулирование спорных моментов и конфликтных ситуации). Ведение БД и работа в социальных сетях. Техподдержка клиентов.
Февраль 2018 – октябрь 2019
1 год и 9 месяцев
Специалист по работе с клиентами call-центра
ООО "Виллстрим", Москва
Колл-центры, диспетчерские службы
Обязанности и достижения:
Техподдержка, аутсорсинговые услуги, входящие звонки и обращения от клиентов. Мультипроекты. Рекрутинг персонала. Модераторство. Претензии по качеству предоставляемых услуг. Ведение БД.
Урегулирование спорных моментов.