Москва
Резюме № 48633579
Обновлено 29 октября
no-avatar

Менеджер call-центра, специалист по работе с рекламациями и технической поддержки клиентов

Был в этом месяце
70 000 ₽
54 года (родился 11 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Речной вокзал
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Февраль 2023 – июнь 2025
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела call-центра в медицинской клинике

    ООО Скороздрав, ООО Лем-клиник, Москва
    Скорая помощь и наркология

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок на оказание неотложный медицинских услуг. Запись и консультация пациентов по условиям размещения в рехабе клиники.. Урегулирование внештатных ситуаций и рекламаций со стороны заказчиков. Работа с чатами и социальными сетями. Проведение контроля качества по оказанным клиникой услугам. Обучение персонала, тренинги.
    • Сентябрь 2020 – ноябрь 2022
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер, специалист технической службы по работе с клиентами

    КопиГрупп, Москва
    Сервисное обслуживание копировальной техники.

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинговые услуги (входящие и исходящие звонки). Техническая поддержка клиентов компании. Урегулирование внештатных ситуаций и рекламаций со стороны заказчика услуг. Работа с чатами и социальными сетями. Прием заявок на оказание услуг клиентам компании.
    • Ноябрь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год

    Специалист по работе с клиентами call-центра

    ООО "РСС", Москва
    Ремонт и обслуживание оргтехники ведущих мировых производителей.

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинговые услуги (входящие и исходящие звонки). Работа с рекламациями и проблемными клиентам (урегулирование спорных моментов и конфликтных ситуации). Ведение БД и работа в социальных сетях. Техподдержка клиентов.
    • Февраль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами call-центра

    ООО "Виллстрим", Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Техподдержка, аутсорсинговые услуги, входящие звонки и обращения от клиентов. Мультипроекты. Рекрутинг персонала. Модераторство. Претензии по качеству предоставляемых услуг. Ведение БД. Урегулирование спорных моментов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

PC - продвинутый пользователь. Коммуникабелен, неконфликтный, легко общаюсь с разными типами людей. Сосредоточен на поставленные задачи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:25Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по продажамФевраль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:56Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Водитель категории ВФевраль 2013 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами (Call-центр)