Обязанности и достижения:
* Прием и переадресация входящих звонков. Обязательное фиксирование входящей деловой информации. Оперативная передача информации сотрудникам компании в случае их отсутствия
* Встреча и прием кандидатов в зоне ресепшн. Информирование консультантов о пришедших на собеседование кандидатах
* Прием посетителей и оказание им гостеприимства
* Сортировка и переадресация электронной почты
* Получение и отправка документов по факсу
* Регистрация входящей и исходящей документации
* Сбор статистических данных
* Выполнение функций персонального помощника для Директора (печать и рассылка документов)
* Поддержание порядка и чистоты в приемной и в зоне проведения переговоров
* Знание и соблюдение Инструкции по работе на ресепшн
Организация работы офисa:
* обеспечение рабочего состояния офиса и принятие своевременных мер по устранению разного рода неисправностей (ремонт помещения; телефонных линий, ксерокса, факса, принтера)
* Контроль своевременности оплаты услуг провайдеров связи (телефония, интернет)
* ответственность за безопасное состояние офиса (противопожарное, санитарное, техническое и пр.)
* контроль чистоты и опрятности офиса, курирование работы дворников, менеджера по чистоте
Поддержание внешних деловых контактов с обслуживающими организациями:
* контакты с арендодателем и контролирующими гос. организациями
* контакты с ремонтниками (мебель, электропроводка, ремонт офисного оборудования)
* контакты с поставщиками расходных материалов
* Контакты с курьерской службой
* Взаимодействие с поставщиками: прием первичных документов, подпись актов о выполнении работ, отправка актов поставщику
* Хранение гарантийных документов на офисную технику
* Ведение и своевременное обновление БД по существующим и потенциальным вакансиям
* Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по ведению заказов в головную компанию (сводка заказов, финансовые сводки)