Москва
Резюме № 36098350
Обновлено 11 февраля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами, ассистент, секретарь, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 08 февраля 1987)
Москва
Строгино
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Июнь 2013 – январь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Вторма, Пыть-Ях

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами Подготовка сопровождающих документов (договор, лицензии, товарные накладные, удостоверения и мн. др.) работа с кассой, отчет в конце месяца.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Штрих Элит Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (консультирование, документальное сопровождение, оформление, пролонгация договоров, выставление счетов) Оформление сертификатов, договоров, для обучающихся в компании. Подбор и обучение секретарей, курирование (2 человека) Выполнение поручений руководителя компании.
    • Июнь 2011 – август 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ЗАО РЕЙМЕНС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и переадресация входящих звонков/факсов - регистрация, встреча посетителей, клиентов - бронирование переговорной - подготовка переговорной к деловым встречам - чай, кофе, банкеты - работа с орг. техникой - прием и отправка корреспонденции - регистрация вх/исх. документации - оплата коммунальных услуг - контроль проведения платежей - ведение таблиц оплаты - отчет в конце месяца - заказ/бронирование билетов - заказ/бронирование гостиниц - помощь руководителю и сотрудникам компании
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Секретарь на ресепшн, офис-менеджер

    Консалтинговая группа Консорт А-Класс Рекрутмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Прием и переадресация входящих звонков. Обязательное фиксирование входящей деловой информации. Оперативная передача информации сотрудникам компании в случае их отсутствия * Встреча и прием кандидатов в зоне ресепшн. Информирование консультантов о пришедших на собеседование кандидатах * Прием посетителей и оказание им гостеприимства * Сортировка и переадресация электронной почты * Получение и отправка документов по факсу * Регистрация входящей и исходящей документации * Сбор статистических данных * Выполнение функций персонального помощника для Директора (печать и рассылка документов) * Поддержание порядка и чистоты в приемной и в зоне проведения переговоров * Знание и соблюдение Инструкции по работе на ресепшн Организация работы офисa: * обеспечение рабочего состояния офиса и принятие своевременных мер по устранению разного рода неисправностей (ремонт помещения; телефонных линий, ксерокса, факса, принтера) * Контроль своевременности оплаты услуг провайдеров связи (телефония, интернет) * ответственность за безопасное состояние офиса (противопожарное, санитарное, техническое и пр.) * контроль чистоты и опрятности офиса, курирование работы дворников, менеджера по чистоте Поддержание внешних деловых контактов с обслуживающими организациями: * контакты с арендодателем и контролирующими гос. организациями * контакты с ремонтниками (мебель, электропроводка, ремонт офисного оборудования) * контакты с поставщиками расходных материалов * Контакты с курьерской службой * Взаимодействие с поставщиками: прием первичных документов, подпись актов о выполнении работ, отправка актов поставщику * Хранение гарантийных документов на офисную технику * Ведение и своевременное обновление БД по существующим и потенциальным вакансиям * Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по ведению заказов в головную компанию (сводка заказов, финансовые сводки)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прием и распределение телефонных звонков Управление секретариатом Деловой этикет Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация работы приемной Работа с базами данных Офисная техника Слепая печать Высокая скорость печати MS Outlook Организаторские навыки Документальное сопровождение Телефонные переговоры Пользователь ПК Грамотная речь Деловое общение Деловая переписка Консультирование Делопроизводство Internet Работа в команде Документооборот Прием посетителей Работа с оргтехникой Электронная почта Исполнение личных поручений руководителя Прием и распределение звонков Поиск информации в интернет

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)E-com managerМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Администратор офиса продажСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер клиентского отделаМай 2011 – август 2013
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)МаркетологИюнь 2014 – август 2015
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист по предоставлению услуг, администратор в отелеСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителя отдела по новостройкамФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Ассистент отдела производстваАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по закупкам и логистикеИюнь 2016 – сентябрь 2018
Обновлено в 16:22Последнее место работы (1 мес.)Администратор ресепшенЯнварь 2025 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами