Обязанности и достижения:
1. анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлеление потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. разработка методик поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
3. поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованное определенному клиенту.
5. поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.