Обязанности и достижения:
Работа с претензиями компании в полном объеме.
Решение конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление ответственности, принятие решения, отслеживание сроков закрытия претензий.
Обработка заказов клиента/ Прием входящих обращений.
Расчет смет и их согласование с клиентом, на основании установленного прайс-листа.
Согласование имиджей внутри компании и с клиентом.
Формирование и выдача необходимого пакета документов на производство.
Контроль этапов выполнения заказов клиента, от этапа согласования до этапа получения фото отчета о выполнении заказа клиента (фиксируемые этапы: верстка, согласование верстки, начало печати, упаковки на маршрут, отправки на маршрут, получение фото отчета о факте выполнения монтажа).
Развитие и поддержка на необходимом уровне взаимодействия и сотрудничество с персоналом клиента.
На постоянной основе раз в две недели проведение митингов с менеджерами заказчика по решению текущих и перспективных вопросов в рамках сотрудничества.