Обязанности и достижения:
Прием (по телефону, по е-mail, через он-лайн консультант, в офисе) и обработка заказов интернет-магазина (подарки-впечатления) в 1С.
Активация карт и сертификатов (бронирование услуг у поставщиков-салоны красоты, рестораны, аэродромы, фотостудии и пр.).
Поиск поставщиков товаров и услуг, заключение агентских и договоров оказания услуг.
Сборка заказов, управление товарным запасом (коммуникация с поставщиками, размещение заказов).
Работа с курьерами.
Документооборот (счета, накладные, акты). Отчетность (отчет по продажам, по приему карт у партнеров). Формирование и контроль возврата закрывающих документов.
Работа в виртуальном терминале по списанию (оприходованию карт).
Организация контакт-центра (аутсорсинг) и контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов операторами call-center, написание скриптов.
Администрирование сайта интернет-магазина через админ-панель, (наполнение каталога, редактирование цен, фото, добавление/удаление позиций), добавление новостей и публикация отзывов.
Внедрение мероприятий, направленных на увеличение конверсии сайта: виджеты (он-лайн форма обратной связи с посетителями сайта, звонок с сайта, вступление в диалог, всплывающие окна и пр.)
Поиск и взаимодействие с дизайнерами и типографиями для создания рекламной продукции (печать карт, упаковок, каталогов, конвертов, визиток).
Написание технических заданий по улучшению функционала 1с и сайта.
Создание и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж и уровня обслуживания клиентов (организация смс-рассылки со спец. предложениями для клиентов, внедрение программы "бонус на телефон за фотоотзыв", "скидка за отзыв", запуск совместной акции с сайтом-купонатором, создание и ведение группы вконтакте, подключение магазина к интернет и торговому эквайрингу) через процессинговый центр, работа с кассой и pos-терминалом.
Участие в сео продвижении и контекстной рекламе сайта (поиск и контроль работы фрилансеров: маркетолог, оптимизатор).