Обязанности и достижения:
1.Прием/выдача автомобилей различных марок (основная специализация Toyota, Lexus) в аренду юр. и физ. лицам.
Почасовая аренда автомобилей с водителем комфорт и бизнес класса.
Организация трансфера для первых лиц компаний, в основном иностранные клиенты. Встречи проводы в аэропортах, поездки по городу, сопровождение в загородные клубы.
Консультирование клиентов по телефону и в офисе по вопросам бронирования и по условиям аренды.
Подписание договоров и актов п/п. Выставление счетов и контроль их оплаты.
Всего в парке более 100 автомобилей, распределены по центрам.
Ведение отчетности по пробегам, расходу топлива и амортизации авто. Поддержание авто в технически исправном состоянии, в чистоте.
Запись автомобилей на предпродажную подготовку, на регистрацию в Гибдд, на сервисное обслуживание, ГТО. Организация установки доп. оборудования, дооснащения. Закупка резины и организация сезонной переобувки. Согласование кузовного ремонта, страхового ремонта как в своем сервисе, так и в подрядных организациях.
Отслеживание штрафов на каждый авто, контроль их оплаты. Обжалование штрафов.
Контроль окончания страховки с последующим продлением или же подготовка автомобилей к передаче в Trade-in.
2. Персональный менеджер долгосрочных клиентов (крупные компании, такие как, Роснефть, Лукойл и д. р).
Заведение карточки клиента в рабочих программах. Сбор и проверка учредительных и уставных документов для оформления договора, с дальнейшей передачей руководству на рассмотрение. Решение с клиентом различных вопросов по эксплуатации авто, обслуживанию, переобувке, установке доп. оборудования, мойке и уборке авто.
Работа с подрядными организациями и логистическими компаниями для доставки авто, если эксплуатация и обслуживание будет в другом городе.
Контроль штрафов, оповещение клиентов и контроль их оплаты.
Работа с бухгалтерией, предоставление актов сверки, выставление счетов и контроль их оплаты.
3. Работа с водительским составом. От 14 до 45 человек. Штатные водители и ИП. Прием и увольнение, оформление, обучение. Разъяснение правил работы, правил поведения.
Подготовка путевых листов, заказных листов, контроль прохождения предрейсовых и послерейсовых медосмотров. Получение СЗ. Выдача наличных средств на оплату парковок и платных дорог, выдача топливных карт, с последующим получением от них чеков по всем расходам. Далее подготовка авансовых отчетов для бухгалтерии.
Обучение водителей работе с онлайн кассой.
Разъяснение водителям условий заказа, подачи, оплаты, пожеланий клиента.
Подготовка документации для оформления командировок.
Отслеживание водителей по спутнику и ведение по маршруту. Решение внештатных ситуаций.
4. Прием/выдача подменных автомобилей для клиентов сервиса Лексус рублевский. Составление и подписание договоров, актов осмотра и договора залога. Осмотр авто с клиентом. Мойка, уборка и заправка автомобилей. Отслеживание всех авто через спутник.
5. Работа в качестве диспетчера и оператора в проекте поминутной аренды автомобилей Toyota, аналог каршеринга. Работа в панели Mongeo (многие каршеринговые компании используют именно её)
Работа с приложением Bcrent для Android и IOS. Собственная разработка компании.
Участие в реализации проекта. Установка оборудования на авто, его настройка, тест-драйв, обкатка, выявление недочетов, внесение улучшений.
Далее работа с клиентами: Консультация по условиям предоставления услуги. Помощь в установке и пользовании приложением на мобильном телефоне. Помощь в загрузке документов. Проверка клиента по различным порталам, с последующим принятием решения о допуске или отказе в пользовании услугой.
Оперативное решение технических вопросов связанных с авто: не заводится, телефон не видит авто, пропала связь, как заправить, спустило колесо, загорелась индикация и т. д.
Оперативная связь в режиме онлайн с разработчиками при возникновении проблем с приложениями на телефоне или рабочей панелью.
Консультация клиентов при ДТП. Контроль списания оплаты за аренду и штрафы, организация возврата ден. средств клиенту при не правильном списании.
Последующий осмотр авто при возвращении. Связь с подрядными организациями для мойки/уборки авто, технического обслуживания и т. д.
6. Работа со страховыми компаниями, консультация клиентов при ДТП. Оформление ДТП. Прием справок, постановлений. Согласование осмотров и ремонтов. Сдача авто на ремонт, контроль за сроками и качеством выполненных работ.
7. Работа со спутниковым оборудованием: цезарь сателлит, призрак, автолокатор. Отслеживание авто, блокировка и разблокировка. Решение технических вопросов со службой поддержки.
8. Работа с онлайн кассой.
Работа с программой 1С автосервис.
Подготовка финансовых отчетов для бухгалтерии и фин. отдела.
Получение наличных средств, распределение их по центрам и водителям.
Контроль остатков наличности по водителям и центрам.
Проведение через бухгалтерию различных чеков и квитанций.
Проведение оплаты во внутреннем портале за услуги подрядных организаций.