Москва
Резюме № 37887447
Обновлено 11 мая 2024
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была в этом месяце
60 000 ₽
40 лет (родилась 01 января 1985)
Нахабино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО "Евросеть-Ритейл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление работой магазина, составление отчетности, прием и выкладка товара, продажа товара, учет товара, консультация покупателей, работа с кассой, проведение наличного и безналичного расчета (банковские карты, безналичный расчет), проведение инвентаризации, проведение инкассации, оформление кредитов, обучение стажеров, работа с 1С Рарус
    • Февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Продавец-консультант салона связи

    ООО "Евросеть-ритейл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей, прием и выкладка товара, работа с кассой, проведение наличного и безналичного расчета с покупателями, участие в инвентаризации, проведение инкассации, работа с 1С Рарус
    • Март 2006 – февраль 2012
    • 6 лет

    Кассир

    ООО "Евросеть-Ритейл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассой, продажа товаров и услуг, ведение кассовой отчетности, проведение инвентаризации, проведение инкассации, работа с 1С Рарус
    • Август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Хелс-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация работы с нареканиями заказчиков к качеству продукции; • организация работы по рекламациям, связанные со срывом сроков поставок, задолженностям, возмещению издержек, штрафных санкций; • организация учета, мониторинга рекламаций и соблюдения сроков их урегулирования; • ведение планового учета и отчетности по состоянию работы с претензиями; • организация работы и участие в комиссиях по расследованию причин несоответствия. • анализ причин возникновения рекламаций; • отработка претензий и рекламаций, предъявляемых заказчиками, включая полное сопровождение случая их предъявления до устранения причин рекламаций; • сбор, систематизация и анализ информации по претензиям (рекламациям

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено в 8:54Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Менеджер ОРКФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено в 8:54Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Менеджер ОРКФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ОператорОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 23 октября
Обновлено 3 марта 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Экспедитор/Торговый представительДекабрь 2008 – январь 2011
Обновлено 1 февраля 2011Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по работе с корпоративными клиентамиИюнь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 24 августа 2012Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ФлористЯнварь 2007 – август 2012
Обновлено 4 декабря 2012Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Старший Менеджер по продаже меховых изделийАпрель 1995 – декабрь 2003
Обновлено 22 июля 2013Последнее место работы (9 лет)ИнженерМарт 2004 – март 2013
Обновлено 7 августа 2016Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Учитель музыкиСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами