Обязанности и достижения:
Организация и эффективное управление магазином, контроль персонала, обучение и развитие персонала, организация инвентаризаций и правильный учет товаров, контроль правильной и бесперебойной работы торгового оборудования, программного обеспечения и систем измерения, организация устранения неполадок, ведение документации магазина, составление и отправка отчетности, выполнение в случаи необходимости обязанности любого сотрудника магазина, консультирование покупателей, поддержание на рабочих местах атмосферу доброжелательности, работа над снижением потерь, формирование кадрового резерва, соблюдение: санитарных норм, правил охраны труда, правил пожарной безопасности, правил торговли, выполнение и перевыполнение плана продаж, приоритетов. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем, проверяющими организациями.