Дополнительные сведения:
Энергичность, ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, желание работать и обучаться.
Опыт ведения административной деятельности свыше 1 года.
Документооборот. Знание типовых технологий обработки документов, порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации. Регистрация документов. Выполнение машинописных работ на ПК. Ведение административно-хозяйственной деятельности (закупки канцтоваров, хоз.товаров, воды, расходных материалов). Оперативное решение административных вопросов. Заказ и бронирование билетов и гостиниц. Прием и распределение звонков, работа с мини-АТС. Прием посетителей. Регулирование потоков посетителей.
Работа с клиентами в офисе и по телефону. Консультирование клиентов по услугам банка. Подготовка справочно-информационной документации. Знание основных правил гостеприимства.