Обязанности и достижения:
Руководство сотрудниками Отдела поддержки региональных продаж, распределение рабочих задач между сотрудниками, организация контроля их исполнения, оценка деятельности сотрудников;
Мониторинг и контроль соблюдения сотрудниками Отдела регламентов и стандартов работы.
Организация бесперебойного процесса приема, обработки и согласования заявок на отгрузку продукции контрагентам и последующая их передача в подразделение логистики для осуществления отгрузки клиенту;
Взаимодействие с сотрудниками в регионах и сотрудниками внутренних служб;
Взаимодействие с клиентами компании – организация и решение клиентских запросов;
Оптимизация документооборота с клиентами, осуществление контроля оформления документов, информационная поддержка клиентов компании, работа с договорами, выставление счетов, контроль сроков на всех этапах исполнения обязательств по договору;
Организация и контроль ведения делопроизводства в отделе с использованием системы электронного документооборота, обеспечение сохранности документов, передача дел на архивное хранение;
Оформление командировок руководителя отдела, региональных менеджеров;
Координация работы отдела региональных продаж;
Учет выполнения задач менеджерами в регионах;
Организация сбора, и обработки сводных внутренних отчетов Департамента продаж;
Подготовка бюджета отдела и аналитических отчетов по вопросам деятельности отдела.