Обязанности и достижения:
1) Переговоры с клиентами по телефону (консультация по наличию, цене, ассортименту, условиям поставки).
2) Ведение базы данных клиентов и своевременное поддержание ее в актуальном состоянии в 1С.
3) Формирование заявок, выставление счетов, и подготовка полного пакета документов по реализации продукции (счет, счет-фактура, накладная).
4) Работа с претензиямим
5) Заявки на поставку продукции поставщику
6) Предоставление сертификатов на продукцию по запросу клиентов.
7) Отслеживание финансовой дисциплины клиентов (поступление денежных средств).
8) Акты сверок
9) Проверка наличия оригиналов доверенностей на отгрузку продукции от клиента.
8) Сбор информации по конкурентам (по запросу от руководителя).
9) Составление отчетов и выполнение поручений руководства в рамках своих обязанностей.
10) Соблюдение правил конфиденциальности коммерческой информации компании при работе с клиентами.