Обязанности и достижения:
1.. Администрирование работы сервисных центров (15 филиалов):контроль поступления денежных средств, планирование поставок, контроль складских запасов.
2. Подготовка первичных документов.
3. Взаимодействие с другими отделами (логистика, бухгалтерия, производство).
4. Отчетность перед западным руководством.
2. Работа с аудиторами и налоговой инспекцией.
3. Контроль дебиторской задолженности.
4. Разработка политики по коммерческим услугам: политики продаж, обслуживания клиентов, ценовая и кредитная политики и т.д.
5. Проведение сверок, инвентаризаций.
6. Финансовые вопросы: бюджетирование (продажи и затраты), прогноз движения денежных средств.
7. Учет основных средств.
8. Учет арендованных ТМЦ.
9. Прием и обработка заказов
10. Ведение банка (разнос платежей от дебиторов).
11. Работа с договорами.
12. Работа с рекламациями.