Москва
Резюме № 21516667
Обновлено 23 июня 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 10 октября 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Администратор офиса

    Capital Group, Москва
    • Март 2013 – июль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    Strustar Investments Limited, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя; - Формирование и планирование графика рабочего дня руководителя: планирование мероприятий (звонки, совещания, встречи, переговоры), - корректировка времени проведения мероприятий в ходе рабочего дня, корректировка маршрутов водителей, организация кофе-брейков. - Организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний) - Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах; - ведение деловой переписки (в том числе и с зарубежными партнерами) - ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции; - контроль исполнения решений и поручений руководителя: - ведение протоколов и иных документов, отражающих ход и результат встреч, переговоров; - доведение до работников указаний, распоряжений, поручений (коммуникаций) и контроль за их исполнением; - организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности; - устные и письменные переводы - организация российских и зарубежных командировок руководителя (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера, программы поездок и т.п.) - создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя; - выполнение личных поручений Руководителя, касающихся сферы деятельности и ответственности референта
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Администратор

    Capital Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - регистрация посетителей; - прием и распределение корреспонденции; - решение конфликтных ситуаций; - прием заявок от арендаторов на доступ; - регистрация магнитных пропусков системы доступа; - прием и обработка телефонных звонков с соблюдением правил приема звонков.
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Помощник главного специалиста отдела ЖКХ и строительства

    Муниципальное учреждение "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов ИКМО г.Казани

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Сбор информации по техническим паспортам домов ТСЖ и ЖСК; - Передача телефонограмм председателям ТСЖ и ЖСК, руководителям Управляющих компаний; - Формирование базы технических характеристик домов ТСЖ и ЖСК; - Рассмотрение обращений граждан, размещение ответов в электронном правительстве; - Подготовка и размещение информации на сайт по разделу строительство; - Участие в согласовании информации, подготовленной соисполнителями в ответ на обращение граждан.
    • Октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Продавец- консультант

    Bon Joli

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, по потребительским свойствам и особенностям товаров, помощь при выборе товара предлагаемых к продаже в магазине; - Мерчендайзинг, участие в оформлении витрин, торгового зала; - Активные продажи, Участие в инвентаризации; - Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сбор, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.; Достижения: - Активное участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар; - Успешное разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации; - Участие в проводимых занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу и других знаний и навыков, необходимых в работе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с партнерамиЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирЯнварь 2016 – январь 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер пвзМарт 2023 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по закупкам и логистикеИюнь 2016 – сентябрь 2018
Обновлено в 16:22Последнее место работы (1 мес.)Администратор ресепшенЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Remote Real Estate Sales ManagerСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по работе с клиентами