Обязанности и достижения:
1. Подписание с владельцами жилых и нежилых помещений договоров на управление и обслуживание жилого комплекса и придомовой территории, подземного гаража, нежилых помещений;
2. Ведение отчетной документации по заключенным договорам;
3. Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб, претензий, замечаний, предложений. Осуществление деловой переписки и ведение архива;
4. Разрешение спорных вопросов с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций. Установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей;
5. Поддержание постоянного контакта с клиентами, проживающими в эксплуатируемых комплексах, организация работы с ними;
6. Осуществление индивидуального подхода к каждому клиенту, нацеливание на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении;
7. Ведение базы данных клиентов, своевременное внесение в нее изменений;
8. Осуществление работы по взысканию просроченной задолженности в соответствии с Законодательством РФ сразу после наступления у должников обязанности по оплате услуг;
9. Работа с первичными оправдательными денежными документами;
10. Формирование информационной базы для оптимизации работы с должниками;
11. Разработка алгоритма работы, позволяющей минимизировать сроки взыскания задолженности;
12. Консультирование клиентов о вариантах осуществления регулярных выплат с целью предотвращения образования задолженности, а также для погашения уже существующей задолженности;
13. Подготовка ежемесячных отчетов о динамике погашения задолженности и структуре долга с предоставлением анализа данных в диаграммах и графиках.