Москва
Резюме № 1507428
Обновлено 19 сентября 2019
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
53 года (родилась 26 декабря 1971), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист договорного отдела

    АО " КОНСИСТ-ОПЕРАТОР СВЯЗИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка на соответствие договора принятым в компании типовым формам, размещение на обсуждение, размещение на согласование, контроль за сроками исполнения согласующими лицами сроков внесения замечаний в процессе обсуждения, контроль по срокам согласования, ведение реестра договоров, заведение контрагентов в 1С Бухгалтерия 8.3., проверка закрывающих документов на соответствие цены договора, проверка на соответствие спецификаций по договору, составление отчетности по действующим договорам ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, предоставление информации по выполненным обязательствам по договору по запросу, контроль за сроками действия договора, контроль за дебиторской задолженностью.
    • Октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист группы Call-Центр

    ЗАО "КОНСИСТ-ОПЕРАТОР СВЯЗИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества, разработка схемы мотивации и системы премирования операторам Call-Центра, разработка программ для улучшения качества обслуживания абонентов, мониторинг работы операторов, оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование, участие в аттестациях операторов, разработка Положения об отделе, разработка Положения культуры обслуживания по телефону.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по обслуживанию абонентов

    ООО "Матрикс телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с дебиторской задолженностью, анализ возникновения дебиторской задолженности, разработка задач минимизации дебиторской задолженности, формирование отчетности по дебиторской задолженности. С января 2011 г переведена в корпоративный отдел. Обязанности: выставление счетов корпоративным клиентам, технические консультации клиентов, заведение контрактов, анализ для повышения выручки по корпоративным клиентам, отчетность, поддержание и развитие клиентской базы, ведение базы данных, учет претензий, заявок.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер контроля качества клиентского сервиса

    ООО "Матрикс телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка системы и критериев оценки качества работы операторов (на основе прослушивания записей разговоров) Мотивация сотрудников (расчет бонусной составляющей по качеству по результатам работы операторов). Разработка стандартов обслуживания и схем диалогов операторов с Клиентами. Разработка мероприятий, направленных на сохранение и повышение лояльности Клиентов.
    • Апрель 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист службы мониторинга

    ЗАО "Синтерра"

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества работы операторов, контроль точного исполнения всех методик работы, консультирование в сложных ситуациях, разработка тестов, обучение и организация итогового экзамена, формирование отчётов, аудит по приложениям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, хорошо адаптируюсь в новых условиях, умение работать в команде и самостоятельно, легко обучаемая. Работа в 1 С 7.7 "Предприятие", 1С Бухгалтерия 8.3 Свободно владею персональным компьютером. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами. Знание делового этикета. Умение работать с большим объемом информации. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год)Специалист по работе с постоянными клиентамиСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Организатор и гид экскурсий по святым местам, памятникам природыМай 2009 – август 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами / Менеджер Авито, Яндекс МаркетМарт 2024 – март 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)СпециалистФевраль 2022 – август 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ОператорАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob