Обязанности и достижения:
Контроль и развитие операционной работы с ключевыми клиентами (контроль операционной работы отдела, контроль отгрузок, решение конфликтных ситуаций и решение некоммерческих вопросов с клиентами). Предложение и внедрение идей по оптимизации процесса обработки заказов. Разработка и контроль ключевых показателей отдела. Глубокий анализ причин, влияющих на выполнение KPI, выявление корневых причин и составление плана действий для устранения негативного влияния. Участие в проектах направленных на повышение эффективности цепочки поставок, минимизирования расходов и достижения всех внутренних и внешних показателей KPI. Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, меры дисциплинарного воздействия и др. Сбор информации о качестве предоставляемых услуг, организация обратной связи c внешними и внутренними клиентами.