Обязанности и достижения:
Менеджер: продажа радиоэфира, холодные/тёплые/горячие контакты, переговоры/встречи, телефонные звонки, переписки по почте, личные встречи, доведение до сделки, оформление документов, работа с дебиторской задолженностью, доведение клиента до статуса «постоянный клиент». Все контакты, как правило, были с руководителями отделов, директорами, их заместителями.
Руководитель ОП: руководство отделом, выполнение плана отдела, набор сотрудников в отдел (собеседование, обучение, контроль), ведение соответствующей документации, аналитика продаж, отчётность, участие в развитии рекламного холдинга в целом, ответственность за развитие бренда компании, контроль за наполненностью эфира, организация мероприятий, направленных на повышение рейтинга компании, взаимодействие с другими отделами в холдинге, а также: продажа радиоэфира, холодные/тёплые/горячие звонки, переговоры/встречи, доведение до сделки, оформление документов, работа с дебиторской задолженностью.
Опыт в сфере продаж, общения по телефону, личных переговоров, доведения до сделки. Повышение статуса. Лидер продаж. Сертификаты, свидетельствующие прохождение тренингов, курсов повышения эффективности в продажах. Личностный рост