Обязанности и достижения:
Как организатор корпоративных событий обладаю высокими коммуникативными навыками, способна быстро реагировать на изменения и менять подход к управлению проектом, если этого требуют обстоятельства.
Основные обязанности:
• проведение встреч с потенциальным клиентом и присвоение ему статуса клиента компании;
• сопровождение клиента на всех этапах сделки: согласование КП, утверждение бюджетов, подписание договора, подготовка счетов, контроль оплаты, закрывающая отчетность;
• подготовка коммерческих предложений, смет по проекту. Работа с ключевыми офисными программами: Word Excel PowerPoint Photoshop Outlook Internet и пр.;
• управление проектом под ключ: планирование бюджета, распределение задач и ресурсов, учет возможных рисков, контроль работы подрядчиков, подготовка отчетности и т. д.
С 2019 г. совмещала должность с позицией "Административный директор"
Ключевые обязанности:
• формирование, согласование основных бюджетов компании на месяц, квартал, год, контроль их исполнения и анализ отклонений:
• составление отчета о движении денежных средств (ДДС);
• планирование и контроль расходов компании;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• разработка документов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании - доверенности, положения, регламенты, приказы;
• ведение кадрового учета - штатное расписание, портрет рабочего дня, составление трудовых договоров;
• ведение первичного бухгалтерского учета (сверка с оборотно-сальдовой ведомостью), работа с подрядчиками компании, запрос закрывающих платежных документов, сбор и их архивирование.
• осуществление финансовых операций в системе банк-клиент, работа с личным кабинетом, составление писем в банк, заказ наличных денежных средств и пр.
• взаимодействие с органами ФСС - формирование комплекта документов для подачи на возмещение социальных выплат (декрет, пособия).
С марта 2020 г. организовала перевод сотрудников на удаленный режим работы - анализ и внедрение программ для организации удаленного рабочего процесса (Pyrus, Google disk, Google docs и т. д.), обучение персонала в кризисное время, поддержание здоровой психологической атмосферы внутри коллектива.