Обязанности и достижения:
1. Обеспечение выполнения плановых показателей по объемам продаж.
2. Поддержание эффективных отношений между заказчиками/клиентами.
3. Ежемесячный мониторинг цен конкурентов.
4. Планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок, участие в проведение рекламных и маркетинговых программах.
5. Ежемесячное составление отчетности.
6. Своевременное отслеживание поступления денежных средств за реализованную продукцию.
7. Участие и рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей, подготовка ответов на предъявленные иски, а так же претензий к потребителям при нарушении ими условий договора.
8. Поиск потенциальных клиентов.
9. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации.
10. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения зам.директора по развитию.
11. Выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказов в соответствии с наличием ассортимента на складе.
12. Мотивация клиентов.
13. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, акциях, времени прихода товара на склад.
14. Постоянное поддержание контактов с клиентами.
15. Сбор информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службе, правилах пользования, упаковки и т.д.).