Обязанности и достижения:
Обязанности:
В начале в компании работала 6 месяцев МЕНЕДЖЕРОМ ОТДЕЛА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ.
В обязанности входило:
Постановка ТЗ и взаимодействие с подрядчиками (собственник бизнеса, фин. руководитель, маркетолог и т. д).
Поиск и подготовка базы к обзвону;
Написание скриптов и программирование баз и скриптов в спец программы.
Управление реализацией стратегии запуска (сроки, дедлайны, необходимые ресурсы и пр.)
Выстраивание процесса получения и обработки лидов;
Далее, так как успешно и оперативно решала основные задачи в своей работе, а также разрешила конфликтные ситуации и нашла конструктивные решения по возвращению крупных, значимых клиентов, предложили повышение.
с июля 2022 года РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА
Управление менеджерами отдела холодных продаж;
Формирование и дальнейшее управление командой менеджеров (20 человек): найм, обучение, увольнение, адаптация и повышение навыков продаж в отделе;
Выявление зон развития отдела, менеджеров; проведение корректирующих мероприятий в работе отдела;
Проекты в работе из разных сфер бизнеса: косметология, IT, инвестиции, продажа недвижимости, ресторанный бизнес; логистика, промышленность, производство, бухгалтерия, аудит, кадры, банки, дизайн и тд.
Вести переговоры с заказчиками;
Повторные продажи;
Руководство и управление командой отдела (20 человек, из них 4 оператора на удаленке);
Прослушивание и анализ звонков;
Обеспечивать конверсию по проекту;
Внесение изменений в скрипты холодных звонков (для повышения конверсии по проекту);
Программирование проектов в спец. программы колл-центра Book service, Oktell;
Обучение сотрудников работе в программах, интегрированных в систему клиента (Битрикс24, амоСРМ и тд.
Отчетность, работа в Битрикс24
Более 200 заказчиков (ООО, ИП) из различных сфер бизнеса получили лиды и заключили повторные договора для дальнейшего сотрудничества.
Увеличила средний чек по таким проектам на 50% или более (например, компания СЭК- в месяц чек вырос с 250 т.руб до 1млн 200тр)
Вывела отдел на 1-е место по ежемесячным показателям биллинга и успешным звонкам (горячим лидам), среди 4-х отделов кол-центра.
Занимаем лидирующую позицию 8 месяцев.
Увеличила конверсию успешных лидов, а также повторные продажи по особо сложным проектам, например, IT-решения с с искусственным интеллектом; платное музыкальное сопровождение в заведениях и т. д. Написала не только сценарии для заказчиков, но и придумала маркетинговые ходы по таким проектам.