Обязанности и достижения:
- Посещение и анализ клиентов с целью увеличения их доли закупок в Метро;
- Информирование клиентов о дополнительных сервисах, программах и акциях;
- Сопровождение полного цикла обслуживания профессиональных клиентов (заказ, оплата, отгрузка);
- Индивидуальные консультации клиентов, знакомство их с новыми видами товаров, правилами работы с ТЦ;
- Работа с программами ТЦ, взаимодействие с торговыми и сервисными отделами ТЦ.
- Ведении и развитие клиентов.
- Составление отчетов.
- Работа с розничными и оптовыми клиентами, с местными локальными сетями.
- Ведение различного уровня переговоров с собственниками бизнеса и первыми лицами организации (в офисе клиента).
- Работа с дебиторской должностью.
- Информирование клиентов о проходящих акциях в торговом центре.
- Заполнение ежедневной отчетности по стандартам компании.
- Работа с клиентами по категориям товарных групп: молоко, деликатесы; бакалея;овощи и фрукты;кондитерские изделия; бытовая химия и косметика; завороженные продукты; напитки; пиво и алкогольные напитки.
- Планирование продаж клиента в разных отделах.
- Помощь клиенту в ведении бизнеса.
- Анализ клиентской базы: выявление потребностей, знание конкурентов.
- Обеспечение достижения плановых показателей по своей клиентской базе (выручка, прибыль, др. KPI)
- Регулярный анализ выполнения показателей, планирование и участие в мероприятиях по увеличению объема продаж
- Увеличение объема продаж по существующей базе клиентов за счет расширения ассортимента, подбора оптимальных условий работы для каждого клиента
- Оперативное предоставление информации о ценах, ассортименте, скидочных системах и акциях.
- Работа с договорами клиентов.