Обязанности и достижения:
1. Организовывал работу отдела по работе с корпоративными клиентами в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в целях выполнения задач, поставленных перед отделом.
2. Определял задачи внедрения информационной систем, от СК – (структурно кабельных систем), ССН – (спутниковых систем навигации), до внедренния карты покрытия ГУТС ВОЛСом а так же направления вразработки и применения информационной системы.
3. Контролировал работу сотрудников отдела по работе с корпоративными клиентами в части соблюдения бизнес-процесса подключения корпоративных клиентов, а также в части учетных систем предприятия АРМ и 1С:бухгалтерии
4. Организовал подготовку проектной документации, сметы расходов на информационные системы и ее функционирования.
5. Обеспечивал выполнения ежемесячных планов продаж, поставленных перед управляемым обществом а так же Осуществлял выбор оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей информационной системы путем ценообразования, внедрения новых программ для повышения спроса потребителей. От простого – Файлообменной сети DC++, media, ip, и.т.д. до сложного Организация нескольких серверов базы хранения файлов всей компании.
6. Разрабатывал и проводил организационные и административные мероприятия по увеличению поступательного роста объема продаж, так же и методологическую основу информационной системы.
7. Анализировал и систематизировал клиентскую базу.
8. Доводил до сотрудников отдела все изменения в политике управляемого общества.
9. Координировал работы сотрудников отдела с особо значимыми клиентами.
10. Изучал рынок телекоммуникационных услуг в регионе, мониторинг цен конкурентов, разрабатывал предложения по тарифам и их корректировке.
11. Составлял еженедельные детализированные отчёты о продажах и предоставлял их Руководителю Межрегиональной службы корпоративных проектов.
12. Осуществлял оперативное руководство сотрудникам отдела по работе с корпоративными клиентами, оценку эффективности их работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников отдела.
13. Организовывал процесс обучения сотрудников отдела.
14. Повышал свою квалификации и обеспечивал повышения квалификации сотрудникам отдела
15. Предлагал, разрабатывал и внедрял эффективные методы работы управления в соответствии с поставленными задачами.
16. Поддерживал трудовую дисциплину в отделе.
17. Соблюдал нормы деловой этики, правил внутреннего распорядка, положения по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности, Положения о конфиденциальности.