Обязанности и достижения:
Выполнение планов продаж;
Контроль за сотрудниками офиса: обучение, процесс продаж, выкладка товара, стандарты обслуживания, подготовка рабочего места, чистота и порядок в офисе,
соблюдение табеля рабочего времени, соблюдение внутрикорпоративных норм, правил и стандартов, соблюдение техники безопасности, требований санитарии и гигиены;
Организация обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами;
Разрешение сорных ситуаций с клиентами;
Принятие решений о возврате или обмене товара и услуг;
Осуществление контрольно-кассовых операций;
Контроль за наличием и поддержанием в актуальном состоянии необходимой документации в офисе продаж.
Под моим руководством офис продаж впервые за свою работу выиграл три «тренировки» внутри компании, попав в десятку лучших из четырехсот салонов Поволжья. За 4 месяца работы выполняемый план продаж возрос в 6 раз, тем самым, офис с последнего места по продажам поднялся до второго в г. Дзержинске