Обязанности и достижения:
Обслуживание уже существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения) и поиск новых, отслеживание дебиторской задолженности, контроль за соблюдением корпоративных блоков, ведение отчётной документации, выполнение планов по различным (абсолютным и относительным) показателям, сбор заказов, выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании, построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами, оптимизация товарных запасов в торговых точках, контроль доставки товара, ведение переговоров, размещение продукции в лучшем месте на полке и максимальное увеличение занимаемой товаром площади, выставление продукции по стандарту мерчандайзинга, проверка наличия продукта и его ассортимента на полке/витрине, ценовое позиционирование/наличие ценников.