Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Привлечение клиентов на РКО, корпоративные карты, смс-оповещения по счету (звонки, встречи, сбор документов, заведение в ЦФТ);
- Привлечение клиентов на ЗПП (звонки, встречи, сбор документов, заведение в ЗСК, заполнение реестров на заказ карт, помощь в проведении первого зачисления по Банк-Клиенту, либо заполнение платежных поручений на бумажном носителе);
- Привлечение клиентов на эквайринг (звонки, сбор документов, заключение/изменение условий, а также расторжение договоров);
- Привлечение клиентов на кредитование МБ (звонки, встречи, сбор документов, заведение заявок в Криф)
- Реактивация РКО (звонки, заключение доп. соглашений)
Достижения:
Благодарность Первого Вице-Президента, Заместителя Председателя Правления «За высокие результаты, достигнутые в рамках проекта по адресным продажам кросс-продуктов (эквайринг, зарплатные проекты)»