Обязанности и достижения:
Планирование и координирование работы по проведению рекламных кампаний
предприятия
Разработка плана рекламных мероприятий
Формирование затрат на их проведение (сметы)
Работа с внутренней рекламой, оформление торгового комплекса рекламными
носителями, разработка новигации (непосредственная работа с арендаторами по
оформлению внешнего вида магазинов)
Работа с внешней рекламой, а так же анализ и разработка адресной программы (
размещение рекламы на щитах, призматронах, стелле, жк носителях)
Формирование рекламной стратегии.
Работа с дизайнерами
Разработка печатной, а так же сувентрной рекламной продукции.
Изучение рынка сбыта и покупательский спрос для определения наилучшего времени и
места размещения рекламы
Контроль, разработка, реализации договоров и контрактов по рекламированию
продукции или услуг
Проведение и организация рекламных мероприятий
Подготовка и написание сценария для ведущих мероприятий внутри комплекса
Анализ спроса на продукцию или оказываемые услуги
Организация и изучение потребностей покупателей, а так же определение
направленности проведения рекламных кампаний.
Организация мероприятий.