Обязанности и достижения:
Цель: Разработка бизнес-плана, его защита, создание отдела. Целевая раскрутка указанных проектов, эффективное донесение информации о компании, привлечение потенциальных клиентов, продажи по телефону. 1. Отбор и найм персонала 2. Подготовка и мотивация персонала 3. Определение целевой аудитории, формулирование задач, выбор информационных источников и БД, предварительная селекция (отраслевая, географическия, социальная) 4. Организация исходящего телемаркетинга 5. Разработка, внедрение и управление сценариями. 6. Постоянный контроль процесса 7. Прогнозирование продаж и планирование телемаркетинговых мероприятий 8. Организация взаимодействия с другими подразделениями 9. Оптимизация бизнес-процессов.
Со всеми поставленными задачами отдел справился. Частично был переформирован в корпоративный отдел, частично в call-center.