Обязанности и достижения:
Присоединился к проекту на этапе формулирования MVP для рынка обслуживания автомобилей. Принимал участие в ключевых процессах развития компании.
Перешел на позицию руководителя внутреннего проекта, отвечающего за поставку запчастей. Подобрана команда, организован процесс.
Силами команды разработана платформа по автоматическому подбору и заказу запчастей. Сделали несколько этапов автоматизации процесса обеспечения поставок запчастей. На базе платформы были подготовлены маркетинговые инструменты для продвижения отдельных групп запчастей. Прорабатывались механики взаимодействий с маркетплейс площадками (Юла, Goods, Exist, Emex, isNext)
- обеспечение поставками запчастей 80% заказов клиентов CarFix
- 60% заказов формировалось без участия менеджера
- интегрированы внешние сервисы (Laximo, VinCode, Olyslager, Автодата, Берг Холдинг)
- проведены маркетинговые акции с поставщиками и дистрибьюторами масел и запчастей (SHELL,
Лукойл, TB-Oil, SKF, 4tochki, АВТОМАГ)
- к поставкам запчастей подключены 10+ дистрибьюторов на особых условиях