Москва
Резюме № 4554401
Обновлено 28 ноября 2012
no-avatar

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
60 000 ₽
46 лет (родился 01 марта 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Ведущий инспектор отдела удаленных каналов обслуживания

    Поволжский банк СБ РФ Волгоградское отделение N 8621 ОАО "Сбербанк России", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг получателей платежей и вывод их на УС (устройства само обслуживания - банкоматы и платежные терминалы) задача состоит в том, что бы разгрузить оперционные окна и увести эти платежи в УС. Обучение сотрудников банка, промоутеров, сотрудников ЕРКЦ по услугам которые относятся к удаленным каналам обслуживания (Сбербанк ОнЛ@йн, мобильный банк, блиц оплата, автоплатеж, универсальный договор банковского обслуживания). Подготовка и проведение презентаций. Претензионная работа по Мобильному банку и Сбербанк ОнЛ@йн. В результате своей работы на этой должности стал преподавателем по теме "удаленные каналы обслуживания" и на постоянной основе привожу обучающие семинары.
    • Июнь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Инспектор по банковским картам

    Сбербанк РФ, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Изучение потенциальной клиентской базы. Планирование, развитие операций с банковскими картам и утверждение планов развития сети во внутренних структурных подразделениях отделения. Осуществление мониторинга и контроль за выполнением плана развития. Регистрация пунктов выдачи наличных, банкоматов, торгово-сервисных предприятий и внутренних структурных подразделений отделения для эмиссии карт. Определять места реализации банковских продуктов и их оснащение (внутренние структурные подразделения отделения, территория Предприятия (Организации) и т.п.). Разработка бизнес-плана по развитию банковских карт в отделении и его внутренних структурных подразделениях. Проводить анализ тарифов на продукты и услуги в отделении, готовить новые и вносить изменения в существующие тарифы в части ставок, устанавливаемых на уровне отделения. Определять процентную политику по обслуживанию юридических лиц в рамках, установленных территориальным банком. - проведение переговоров и заключение договоров, сопровождение, как новых так и уже существующих клиентов банка; - координация работы структурных подразделений отделения по развитию сети банкоматов и терминалов, а также сети торгово-сервисных предприятий; - проведение претензионной работы по операциям, включая обработку заявлений о спорных внутренних транзакциях (транзакции по картам отделения в пунктах выдачи наличных, банкоматах, торговой сети отделения); - эксплуатация программно-аппаратного комплекса АРМ "БК" (разработки территориального банка) для осуществления документооборота по международным банковским картам в части операций эмиссии. Обработка операций эмиссии банковских карт, выполняемых внутренними структурными подразделениями отделения; За год моей работы, мной, как сотрудником банка было эмитировано и свыше 3,5 тыс. международных пластиковых карт, их количество увеличилось с одной тысячи девятьсот до пяти тысяч четырехсот карт; - за время работы приобрёл навыки организаторской работы, успешный опыт работы в сфере продаж банковских продуктов, ведение переговоров с крупными организациями, умение устанавливать контакт с клиентом, креативный подход к решению поставленных задач, навыки убеждения и мотивирования.
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по развитию торговой сети

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов и работа с существующими; - ведение переговоров с ключевыми клиентами (торговые организации); - развитие клиентской сети; - сбор и анализ информации о банках конкурентах; - составление индивидуальных планов и графиков работ менеджерам по привлечению клиентов; - осуществлять подбор и обучение персонала по продажам (консультантов по продажам), определять задачи подчиненным работникам и контролировать их выполнение; - анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу; контроль анализ, продаж, отчетность; За время работы в ЗАО «Банк Русский Станда рт»прошел путь от менеджера по привлечению клиентов до менеджера по развитию торговой сети; - за год моей работы, мной, как сотрудником банка было привлечено более тридцати крупных и мелких организаций таких, как: «Эльдорадо», «Мир-Техники», «Эксперт», «Техника для дома», «LG», «Евросеть», «Цифроград», «DIVISION»); - за время работы приобрёл навыки организаторской работы, успешный опыт работы в сфере продаж, ведение переговоров с крупными компаниями, умение устанавливать контакт с клиентом, креативный подход к решению поставленных задач, навыки убеждения и мотивирования; - в моем ведении находилось четыре района, за год количество организаций с которыми были заключены договора увеличилось с 19 до 53; - из существующей на тот момент продуктовой линейки, шестьдесят банковских продуктов, мной за этот период было продано каждому из клиентов в среднем по восемь высокодоходных продуктов и по пять продуктов средней доходности; - так же за время работы было отобрано и принято боле двадцати человек на должность менеджера по привлечению клиентов, их количество увеличилось с девятнадцати до сорока шести человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, самостоятельность в принятии решений, адаптивность, энергичность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Спорт, авто и мото техника. Компьютерные программы:(Word, Exel, Outlook), владение специализированными банковскими программами:(Way4, АС-Биллинг, АРМ-БК, АРМ-Мониторинг устройств самообслуживания); Опыт вождения более дести лет, права категории А, В, С, D, Е. Компьютерные навыки: Word, Power Point, Exel, Outlook, специализированные банковские программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:24Последнее место работы (2 года)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 20:52Последнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2021 – сентябрь 2024
Обновлено вчера
Обновлено в 20:50Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Менеджер по продажам рекламыНоябрь 2005 – апрель 2022
Обновлено 13 декабря
Обновлено 16 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ОператорАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист Отдела по Продвижению Коммерческих Программ и Поддержке ПродажИюнь 2009 – август 2010
Обновлено в 18:40Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с сетямиИюль 2025 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob