Обязанности и достижения:
Изучение потенциальной клиентской базы. Планирование, развитие операций с банковскими картам и утверждение планов развития сети во внутренних структурных подразделениях отделения. Осуществление мониторинга и контроль за выполнением плана развития. Регистрация пунктов выдачи наличных, банкоматов, торгово-сервисных предприятий и внутренних структурных подразделений отделения для эмиссии карт. Определять места реализации банковских продуктов и их оснащение (внутренние структурные подразделения отделения, территория Предприятия (Организации) и т.п.). Разработка бизнес-плана по развитию банковских карт в отделении и его внутренних структурных подразделениях. Проводить анализ тарифов на продукты и услуги в отделении, готовить новые и вносить изменения в существующие тарифы в части ставок, устанавливаемых на уровне отделения. Определять процентную политику по обслуживанию юридических лиц в рамках, установленных территориальным банком.
- проведение переговоров и заключение договоров, сопровождение, как новых так и уже существующих клиентов банка;
- координация работы структурных подразделений отделения по развитию сети банкоматов и терминалов, а также сети торгово-сервисных предприятий;
- проведение претензионной работы по операциям, включая обработку заявлений о спорных внутренних транзакциях (транзакции по картам отделения в пунктах выдачи наличных, банкоматах, торговой сети отделения);
- эксплуатация программно-аппаратного комплекса АРМ "БК" (разработки территориального банка) для осуществления документооборота по международным банковским картам в части операций эмиссии. Обработка операций эмиссии банковских карт, выполняемых внутренними структурными подразделениями отделения;
За год моей работы, мной, как сотрудником банка было эмитировано и свыше 3,5 тыс. международных пластиковых карт, их количество увеличилось с одной тысячи девятьсот до пяти тысяч четырехсот карт;
- за время работы приобрёл навыки организаторской работы, успешный опыт работы в сфере продаж банковских продуктов, ведение переговоров с крупными организациями, умение устанавливать контакт с клиентом, креативный подход к решению поставленных задач, навыки убеждения и мотивирования.