Обязанности и достижения:
• выполнение плана продаж по территории;
• контроль коммерческих расходов;
• управление развитием территории;
• мониторинг рынка, конкурентный анализ;
• анализ по каналам сбыта и разработка предложений по увеличению объёмов продаж;
• проведение обучения персонала торговых точек;
• контроль отгрузок продукции;
• контроль дебиторской задолженности;
• планирование потребностей территории в POS-материалах и торгового оборудования, контроль над целевым использованием данного материала и оборудования;
• разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
• обеспечение реализации всех программ, проектов, инициатив компании, направленных на увеличение объёма продаж, своевременное предоставление отчётности по ним;
• определение перспектив развития существующего рынка сбыта;
• Разработка коммерческих предложений для ТОП-заказчиков;
• проведение переговоров с ТОП-заказчиками;
• заключение договоров