Обязанности и достижения:
Холодные звонки / поиск новых клиентов (сектор B2B);
Развитие отношений с новыми и поддержание отношений с существующими клиентами;
Консультирование клиентов по оборудованию, подбор оборудования;
Проведение продаж от "холодного звонка" до заключения договора;
Проведение презентаций;
Подготовка коммерческих предложений;
Переговоры на уровне первых лиц компаний;
Ведение и развитие существующей клиентской базы;
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
Контроль за осуществлением сделок, работа с текущими документами (договоры, счета, заказы, отгрузки);
Учет и контроль дебиторской задолженности;
Выполнение плана продаж;
Участие в выставках и отраслевых семинарах с целью продвижения оборудования;
Ведение клиентской базы в CRM;
Планирование работы, отчетность;
Взаимодействие с иностранными партнёрами и производителями оборудования (по телефону, эл. почте);
Прочие функции делегированные директором коммерческого отдела в рамках организации и реализации продаж.